P. 10
щее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в
день, – не менее одной четверти общего времени вещания. В случае, если в результа-
те предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного
кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшие зарегистрированный
список кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий
объем бесплатного эфирного времени, которое каждая организация телерадиовеща-
ния предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60
минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандида-
тов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кан-
дидатов.
Кроме этого, не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени
должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объ-
единениям для проведения совместных дискуссий, «круглых столов» и иных сов-
местных агитационных мероприятий (дебатов).
Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая
редакция государственного регионального периодического печатного издания пре-
доставляет безвозмездно зарегистрированным кандидатам, избирательным объеди-
нениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять
не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответ-
ствующего издания в пределах агитационного периода в средствах массовой инфор-
мации.
При этом редакции государственных региональных периодических печатных из-
даний, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную
площадь для проведения предвыборной агитации за плату.
11. Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата,
выдвинутого по одномандатному избирательному округу не должен превышать 10
миллионов рублей.
При этом избирательный фонд кандидата может формироваться только за счет
следующих денежных средств:
а) собственных средств кандидата, предельный размер которых не может превы-
шать 1 миллион рублей;
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединени-
ем, предельный размер которых не может превышать 5 миллионов рублей;
в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, предельный раз-
мер которых для каждого гражданина, юридического лица не может превышать 100
тысяч и 1 миллион рублей соответственно.
Предельный размер расходования средств избирательного фонда избирательного
объединения, выдвинувшего список кандидатов по единому общеобластному изби-
рательному округу, не должен превышать 100 миллионов рублей.
Избирательные фонды избирательных объединений, выдвинувших списки кан-
дидатов по единому избирательному округу, могут формироваться только за счет
следующих денежных средств:
а) собственных средств избирательного объединения, предельный размер кото-
рых не может превышать 10 миллионов рублей;
б) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, предельный раз-
мер которых для каждого гражданина, юридического лица не может превышать 1
миллион и 10 миллионов рублей соответственно.
12. Кандидат в депутаты Тюменской областной Думы вправе назначить до десяти
9