Контроль исполнения документов и поручений

Контролю исполнения подлежат:

  • – поручения, содержащиеся в постановлениях и других документах ЦИК России, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии;
  • – поручения, содержащиеся в решениях ТИК;
  • – письменные поручения председателя территориальной избирательной комиссии;
  • – входящие документы;
  • – письма граждан;
  • – исходящие документы, требующие ответа;
  • – поручения, содержащиеся в протоколах заседаний ТИК.

Контроль исполнения указанных документов, по существу затронутых в них вопросов осуществляет председатель ТИК.

Сроки исполнения поручений, содержащихся в решениях ТИК, письменных поручений председателя ТИК определяются этими документами.

Документ подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. Сроки исполнения входящих документов и обращений граждан устанавливаются исходя из сроков, предлагаемых организацией либо гражданином, направившими документ, или следующих сроков:

  • 1) Законы субъекта Российской Федерации – согласно указанному в них сроку.
  • 2) Постановления, решения законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации – согласно указанному в них сроку.
  • 3) Постановления органа государственной власти субъекта Российской Федерации – согласно указанному в них сроку.
  • 4) Распоряжения главы органа государственной власти субъекта Российской Федерации – согласно указанному в них сроку.
  • 5) Нормативные акты органов местного самоуправления – согласно указанному в них сроку.
  • 6) Обращения депутатов законодательного (представительного) органа власти субъекта Российской Федерации – в срок, установленный законодательством субъекта Российской Федерации.
  • 7) Жалобы и обращения, поступившие в период избирательной кампании, кампании референдума – пять дней, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а обращения, поступившие в день голосования или в день, следующий за днем голосования – немедленно. Если факты, содержащиеся в обращении, требуют дополнительной проверки – десять дней (в соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).
  • 8) Обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции ТИК, пересылаются в течение семи календарных дней.
  • 9) Обращения средств массовой информации по вопросам предоставления информации – семь календарных дней. Если требуемые сведения не могут быть представлены в указанный срок, то допускается отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации с вручением в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации уведомления об отсрочке представителю редакции, в котором указываются причина отсрочки, дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация, должностное лицо, установившее отсрочку, дата принятия решения об отсрочке.

Если последний день исполнения приходится на нерабочий день, то он подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Документы с пометками «Весьма срочно», «Срочно» исполняются в трехдневный срок, документы с пометкой «Оперативно» – в 10-дневный срок со дня указания по исполнению.

Ответы на обращения о нарушении избирательного законодательства, поступившие в территориальную избирательную комиссию в период избирательной кампании, должны быть даны в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования. Ответы на обращения, поступившие в день голосования или в день, следующий за днем голосования, должны быть даны немедленно.

Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, кандидат, избирательное объединение или его уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении и вправе давать объяснения по существу обращения.

Документ считается исполненным и снимается с контроля после решения всех поставленных в нем вопросов, сообщения результатов рассмотрения всем заинтересованным лицам.

Основаниями для снятия документа с контроля являются:

  • – решение ТИК;
  • – ответ на входящий документ;
  • – ответы от организаций, в которые документ был направлен для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и ответа заявителю;
  • – направление обращения в другие организации для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и последующего информирования автора о результатах рассмотрения.

Документ не считается исполненным и остается на контроле:

  • – если он направляется в другие органы или организации для рассмотрения с целью получения ТИК информации, необходимой для рассмотрения по существу поставленных в документе вопросов. В случае необходимости ТИК информирует об этом автора документа;

если он направляется в другие органы или организации для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и ответа заявителю с последующим информированием ТИК о результатах исполнения.


Последнее изменение: Вторник, 5 декабря 2017, 11:15