Page 17 - Электор стат за 2021 год - парламент
P. 17

граждан  по  какому-либо  признаку  и  др.  При  этом  агитация,

                  направленная  на  защиту  идей  социальной  справедливости,
                  не рассматривается как разжигание социальной розни.

                         Цитирование в агитматериалах высказываний какого-либо
                  лица об участниках выборов возможно только с письменного со-
                  гласия этого лица. Исключение сделано для высказываний самих

                  кандидатов, а также для использования цитат, ранее обнародо-
                  ванных в средствах массовой информации (с указанием источ-

                  ника и даты обнародования).
                         Все агитационные материалы кандидатов, являющихся ино-

                  странными агентами или аффилированных с ними, должны со-
                  провождаться соответствующей информацией о наличие статуса

                  иноагента или аффилированного с ним лица. Это требование ка-
                  сается и политических партий, в списках которых выдвинуты та-
                  кие кандидаты. Партии в своих агитационных материалах долж-

                  ны указывать сведения о выдвижении ими лица иностранного
                  агента,  либо  лица,  аффилированного  с  иностранным  агентом.

                  Данная  информация  должна  быть  ясно  видимой  (различимой
                  на слух) и занимать не менее 15% от площади (объема) агитаци-
                  онного материала.

                         Избирательное законодательство России запрещает партиям
                  и кандидатам использовать агитацию в СМИ для призывов голо-

                  совать за других участников выборов или против них.
                         В  соответствии  с  избирательным  законодательством  по-

                  литические партии и зарегистрированные кандидаты получают
                  в равных долях бесплатное эфирное время на государственных
                  теле- и радиоканалах, которое используют для размещения аги-

                  тационных материалов и участия в совместных предвыборных
                  мероприятиях.  Общероссийские  государственные  компании

                  предоставляют партиям на каждом из своих каналов не менее
                  одного  часа  эфирного  времени.  Региональные  государствен-

                  ные телерадиовещательные компании предоставляют партиями
                  и  кандидатам,  зарегистрированным  в  данном  регионе,  30  ми-
                  нут эфира (это время делится между партиями и кандидатами

                  в равных долях). Все программы должны выходить в рабочие





 14  СБОРНИК АНАЛИТИЧЕСКИХ И СТАТИСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ   ПО ИТОГАМ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ 2021 ГОДА     15
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22