Page 56 - Сборник электоральной статистики по выборам Губернатора Тюменской области (единый день голосования - 9 сентября 2018 года)
P. 56

ГЛАВА VI.

                            Предвыборная агитация кандидатов на должность
                                       Губернатора Тюменской области.


                В соответствии со статьей 50 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской области
        при проведении избирательной кампании по выборам Губернатора Тюменской области
        бесплатное  эфирное  время  для  проведения  предвыборной  агитации  предоставляли
        зарегистрированным  кандидатам  36  организаций  телерадиовещания,  из  них  31  -
        Тюменская  область,  2  -  Ханты-Мансийский  автономный  округ-Югра,  3  -  Ямало-
        Ненецкий автономный округ (см. приложение № 1 к настоящей главе).
              Всего  кандидатам  на  должность  Губернатора  Тюменской  области  было
        предоставлено  6  655    минут  (110  часов)  бесплатного  эфирного  времени,  из  них:
        Моору А.В. - 1 981 минута; Левченко И.Г. - 1 715 минут; Зайцеву А.Н. - 1 307 минут;
        Пискайкину В.Ю. - 1 652 минуты.
              Руководствуясь  положениями  статьи  50  Избирательного  кодекса  (Закона)
        Тюменской области, при проведении избирательной кампании по выборам Губернатора
        Тюменской  области  бесплатную  печатную  площадь  для  проведения  предвыборной
        агитации       предоставляли        зарегистрированным          кандидатам        35    региональных
        государственных  периодических печатных изданий, из них: 30 - Тюменская область,
        2  -  Ханты-Мансийский  автономный  округ  -  Югра,  3  -  Ямало-Ненецкий  автономный
        округ (см. приложение № 2 к настоящей главе).
              Всего  кандидатам  на  должность  Губернатора  Тюменской  области  было
        предоставлено  133  873  кв.  см  бесплатной  печатной  площади,  из  них:  Моору  А.В.  -
        38 665 кв. см; Левченко И.Г. - 30 059 кв. см; Зайцеву А.Н. - 26 533 кв. см; Пискайкину В.Ю. -
        38 616 кв. см.
                Во исполнение требований пункта 6 статьи 53 Избирательного кодекса (Закона)
        Тюменской области уведомления о готовности предоставлять эфирное время, печатную
        площадь для проведения предвыборной агитации за плату в Избирательную комиссию
        Тюменской  области  направили  143  организации,  осуществляющие  выпуск  средств
        массовой информации (см. приложение № 3 к настоящей главе).
                В  соответствии  с  пунктом  1.1  статьи  57  Избирательного  кодекса  (Закона)
        Тюменской  области  уведомления  о  готовности  выполнять  работы  по  изготовлению
        печатных агитационных материалов в Избирательную комиссию Тюменской области
        направили 65 организаций и индивидуальных предпринимателей (см. приложение № 4
        к настоящей главе).
                На основании пункта 3 статьи 57 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской
        области  в  Избирательную  комиссию  Тюменской  области  поступило  до  начала
        распространения агитационных материалов 153 уведомления от кандидатов:
              - 121 - на изготовление агитационных печатных материалов;
              - 29   - на производство аудио, - видеовизуальных агитационных материалов;
              - 3     - на изготовление иных материалов.
                 Избирательной комиссией Тюменской области проводился анализ представленных
        агитационных материалов на предмет их соответствия правилам ведения предвыборной
        агитации и действующему федеральному и областному законодательству о выборах.
                В соответствии с пунктом 4 статьи 56 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской
        области  в  Избирательную  комиссию  Тюменской  области  поступило  88  уведомлений
        о  предоставлении  помещений    для  проведения  предвыборной  агитации  посредством
        агитационных публичных мероприятий.
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61