Page 40 - Сборник электоральной статистики по выборам Губернатора Тюменской области (единый день голосования - 14 сентября 2014 года)
P. 40
Предвыборная агитация зарегистрированных кандидатов VI
на должность Губернатора Тюменской области глава
ГЛАВА VI.
Предвыборная агитация зарегистрированных кандидатов
на должность Губернатора Тюменской области
При проведении избирательной кампании по В Избирательную комиссию Тюменской области
выборам Губернатора Тюменской области в 2014 от кандидатов в Губернаторы Тюменской области
году бесплатное эфирное время для проведения до начала их распространения было представлено
предвыборной агитации зарегистрированным 250 агитационных материалов (сведения приведены
кандидатам предоставляли шесть организаций ниже).
теле- и радиовещания на семи телеканалах и восьми Все агитационные материалы до начала их
радиоканалах (перечень см. ниже). распространения направлялись в Избирательную
Также бесплатная печатная площадь комиссию Тюменской области и вводились в
зарегистрированным кандидатам на должность Государственную автоматизированную систему
Губернатора Тюменской области в ходе кампании для «Выборы». Это позволяло в режиме реального времени
проведения предвыборной агитации предоставлялась 31 контролировать законность распространения того
периодическим печатным изданием (перечень см. ниже). или иного агитационного материала на территории
Уведомления о готовности предоставлять Тюменской области, включая Ханты-Мансийский
эфирное время, печатную площадь для проведения автономный округ – Югру и Ямало-Ненецкий
предвыборной агитации за плату в Избирательную автономный округ.
комиссию Тюменской области направили 178 Кроме того, изображения указанных
организаций, осуществляющих выпуск средств агитационных материалов направлялись в
массовой информации (перечень таких организация правоохранительные органы для контроля законности
приведен ниже). распространения агитационных материалов
Объем выделенного и реально используемого кандидатов на должность Губернатора Тюменской
эфирного времени, печатной площади кандидатами области.
приведен ниже, в соответствующих таблицах. Необходимо отметить максимально корректное
Уведомления о готовности выполнять работы по ведение предвыборной агитации кандидатами на
изготовлению печатных агитационных материалов в должность Губернатора Тюменской области, о чем, в том
соответствии с частью 1.1 статьи 57 Избирательного числе, говорит отсутствие в Избирательной комиссии
кодекса (Закона) Тюменской области в Избирательную Тюменской области жалоб на нарушение правил
комиссию Тюменской области направили 63 предвыборной агитации кем-либо из кандидатов,
организации (перечень их приводится ниже). участвующих в выборной гонке.
Сведения о количестве агитационных материалов
на выборах Губернатора Тюменской области
(день голосования – 14 сентября 2014 года)
Печатных Аудиовизуальных Агитационных Иных
Участник агитационных агитационных аудиоматериалов агитационных Итого
избирательного материалов материалов материалов
процесса
кол-во тираж кол-во тираж кол-во тираж кол-во тираж кол-во тираж
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
Дорохин 1 100000 0 0 0 0 0 0 1 100000
Павел Сергеевич
Пискайкин 8 482000 7 1 6 0 9 20010 30 502011
Владимир Юрьевич
Селюков 12 97500 0 0 0 0 3 44 15 97544
Михаил Викторович
Якушев
Владимир 67 1676250 61 100 15 14 61 1678 204 1678042
Владимирович
39