Глава VII.
                            Предвыборная агитация региональных отделений
                            политических партий и кандидатов в ходе выборов
                          депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва


            В соответствии со статьей 50 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской об-
          ласти при проведении избирательной кампании по выборам депутатов Тюменской
          областной Думы шестого созыва бесплатное эфирное время для проведения пред-
          выборной агитации предоставляли избирательным объединениям, зарегистриро-
          вавшим списки кандидатов и зарегистрированным кандидатам 6 организаций теле-
          радиовещания, из них 2 – Тюменская область, 2 – Ханты-Мансийский автономный
          округу – Югра, 2 – Ямало-Ненецкий автономный округ (см. приложения к настоя-
          щей главе).
            В соответствии со статьей 50 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской об-
          ласти при проведении избирательной кампании по выборам депутатов Тюменской
          областной  Думы шестого созыва бесплатную печатную площадь  для проведения
          предвыборной агитации предоставляли избирательным объединениям, зарегистри-
          ровавшим списки кандидатов и зарегистрированным кандидатам 40 региональных
          государственных  периодических печатных изданий, из них 28 – Тюменская область,
          5 – Ханты-Мансийский автономный округу – Югра, 7 – Ямало-Ненецкий автоном-
          ный округ (см. приложения к настоящей главе).
            В соответствии с пунктом 3 статьи 54 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской
          области совместные агитационные мероприятия между зарегистрированными кан-
          дидатами в депутаты Тюменской областной Думы шестого созыва не проводились,
          так как на каждого кандидата приходилось менее пяти минут эфирного времени.
            В соответствии с пунктом 6 статьи 53 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской
          области уведомления о готовности предоставлять эфирное время, печатную пло-
          щадь для проведения предвыборной агитации за плату в Избирательную комиссию
          Тюменской области направили 185 организаций, осуществляющих выпуск средств
          массовой информации (см. приложения к настоящей главе).
            В соответствии с пунктом 1.1 статьи 57 Избирательного кодекса (Закона) Тюмен-
          ской области уведомления о готовности выполнять работы по изготовлению печат-
          ных агитационных материалов в Избирательную комиссию Тюменской области на-
          правили 148 организаций и индивидуальных предпринимателей (см. приложения к
          настоящей главе).
            В соответствии с пунктом 3 статьи 57 Избирательного кодекса (Закона) Тюмен-
          ской области Избирательную комиссию Тюменской области поступило  до начала
          распространения агитационных материалов 90 уведомлений от политических пар-
          тий, из них:
            – 84 на агитационные печатные материалы;
            – 4 на аудиовизуальные агитационные материалы;
            – 2 на интернет баннеры.
            Довольно невысокая активность политических партий в указанном сегменте
          предвыборной агитации обусловлена тем, что выборы депутатов Тюменской област-
          ной Думы шестого созыва были совмещены с выборами депутатов Государственной
          Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и как след-
          ствие основной упор политическими партиями делался на предвыборную агитацию
          по федеральным выборам.

                                                           57
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63