P. 58
Глава VII.
Предвыборная агитация региональных отделений
политических партий и кандидатов в ходе выборов
депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва
В соответствии со статьей 50 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской об-
ласти при проведении избирательной кампании по выборам депутатов Тюменской
областной Думы шестого созыва бесплатное эфирное время для проведения пред-
выборной агитации предоставляли избирательным объединениям, зарегистриро-
вавшим списки кандидатов и зарегистрированным кандидатам 6 организаций теле-
радиовещания, из них 2 – Тюменская область, 2 – Ханты-Мансийский автономный
округу – Югра, 2 – Ямало-Ненецкий автономный округ (см. приложения к настоя-
щей главе).
В соответствии со статьей 50 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской об-
ласти при проведении избирательной кампании по выборам депутатов Тюменской
областной Думы шестого созыва бесплатную печатную площадь для проведения
предвыборной агитации предоставляли избирательным объединениям, зарегистри-
ровавшим списки кандидатов и зарегистрированным кандидатам 40 региональных
государственных периодических печатных изданий, из них 28 – Тюменская область,
5 – Ханты-Мансийский автономный округу – Югра, 7 – Ямало-Ненецкий автоном-
ный округ (см. приложения к настоящей главе).
В соответствии с пунктом 3 статьи 54 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской
области совместные агитационные мероприятия между зарегистрированными кан-
дидатами в депутаты Тюменской областной Думы шестого созыва не проводились,
так как на каждого кандидата приходилось менее пяти минут эфирного времени.
В соответствии с пунктом 6 статьи 53 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской
области уведомления о готовности предоставлять эфирное время, печатную пло-
щадь для проведения предвыборной агитации за плату в Избирательную комиссию
Тюменской области направили 185 организаций, осуществляющих выпуск средств
массовой информации (см. приложения к настоящей главе).
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 57 Избирательного кодекса (Закона) Тюмен-
ской области уведомления о готовности выполнять работы по изготовлению печат-
ных агитационных материалов в Избирательную комиссию Тюменской области на-
правили 148 организаций и индивидуальных предпринимателей (см. приложения к
настоящей главе).
В соответствии с пунктом 3 статьи 57 Избирательного кодекса (Закона) Тюмен-
ской области Избирательную комиссию Тюменской области поступило до начала
распространения агитационных материалов 90 уведомлений от политических пар-
тий, из них:
– 84 на агитационные печатные материалы;
– 4 на аудиовизуальные агитационные материалы;
– 2 на интернет баннеры.
Довольно невысокая активность политических партий в указанном сегменте
предвыборной агитации обусловлена тем, что выборы депутатов Тюменской област-
ной Думы шестого созыва были совмещены с выборами депутатов Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и как след-
ствие основной упор политическими партиями делался на предвыборную агитацию
по федеральным выборам.
57