Page 109 - Сборник_ЭС_Выборы_Губернатора_ТО_2023
P. 109
СБОРНИК АНАЛИТИЧЕСКИХ И СТАТИСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
– на предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий - 66 740,00 руб.
(0,06 %);
– на выпуск и распространение печатных материалов - 86 609 854,24 руб. (78,4 %);
– на предвыборную агитацию через сетевые издания - 3 084 000,00 руб. (2,8%)
– на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера - 232 110,00 руб.
(0,21%);
– на проведение публичных массовых мероприятий - 2 980 200,00 руб. (2,7%);
– на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или
гражданами России по договорам - 16 816 478,96 руб. (15,2 %);
– иные расходы, связанные с проведением избирательной кампании, составили - 53 996,80 руб.
(0,05%).
Сведения о расходовании средств избирательных фондов кандидатов отражены в таблице № 2.
Контроль источников поступления, правильного учета и использования денежных средств
избирательных фондов кандидатов осуществляла контрольно-ревизионная служба при областной
избирательной комиссии.
Для оперативного контроля за движением средств Избирательной комиссии Тюменской области
был предоставлен доступ к избирательным счетам кандидатов в системе «СберБизнесОнлайн»
ПАО Сбербанк России.
На выборах Губернатора Тюменской области использовалась задача «Контроль избирательных
фондов» ГАС «Выборы».
Проведена проверка всех жертвователей - юридических лиц; в результате проверки нарушений
не выявлено.
108