Page 109 - Сборник_ЭС_Выборы_Губернатора_ТО_2023
P. 109

СБОРНИК АНАЛИТИЧЕСКИХ И СТАТИСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ


                  – на предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий - 66 740,00 руб.
            (0,06 %);

                  – на выпуск и распространение печатных материалов - 86 609 854,24 руб. (78,4 %);
                  – на предвыборную агитацию через сетевые издания - 3 084 000,00 руб. (2,8%)
                  – на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера - 232 110,00 руб.
            (0,21%);
                  – на проведение публичных массовых мероприятий - 2 980 200,00 руб. (2,7%);
                  – на  оплату  других  работ  (услуг),  выполненных  (оказанных)  юридическими  лицами  или
            гражданами России по договорам - 16 816 478,96 руб. (15,2 %);
                  – иные расходы, связанные с проведением избирательной кампании, составили - 53 996,80 руб.
            (0,05%).

               Сведения о расходовании средств избирательных фондов кандидатов отражены в таблице № 2.
               Контроль  источников  поступления,  правильного  учета  и  использования  денежных  средств
            избирательных фондов кандидатов осуществляла контрольно-ревизионная служба при областной
            избирательной комиссии.
               Для оперативного контроля за движением средств Избирательной комиссии Тюменской области
            был  предоставлен  доступ  к  избирательным  счетам  кандидатов  в  системе  «СберБизнесОнлайн»
            ПАО Сбербанк России.

               На выборах Губернатора Тюменской области использовалась задача «Контроль избирательных
            фондов» ГАС «Выборы».
               Проведена проверка всех жертвователей - юридических лиц; в результате проверки нарушений
            не выявлено.









































             108
   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114