Page 55 - Сборник_ЭС_Выборы_Губернатора_ТО_2023
P. 55

СБОРНИК АНАЛИТИЧЕСКИХ И СТАТИСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ


               Участковыми избирательными комиссиями региона проведена работа по разноске в почтовые
            ящики  приглашений  для  участия  в  голосовании  на  выборах  Губернатора  Тюменской  области.

            Кроме того, соответствующие приглашения и листовки помещались на информационных стендах,
            предоставленных управляющими компаниями и товариществами собственников жилья.
               В  период  избирательной  кампании  в  городе  Ишиме  был  реализован  пилотный  проект
            «Мобильная  УИК».  В  данном  проекте  было  задействовано  24  обходчика  из  10  участковых
            избирательных комиссий. Указанными лицами в две «волны» (с 15 по 24 августа и с 31 августа
            по 9 сентября, соответственно) проводилось адресное информирование избирателей о выборах
            Губернатора  Тюменской  области,  с  помощью  единого  программного  модуля  -  приложения
            «Мобильная  УИК»  путем  подомового  и  поквартирного  обхода  в  вечернее  время  по  будням,  а
            также в течение всего дня в выходные дни.

               При обходе избирателей уведомляли о предстоящих выборах, о месте нахождения и времени
            работы избирательного участка, а также о возможности проголосовать 10 сентября 2023 года по
            месту своего нахождения и на дому.



































            5.25 и 5.26. Работа в ходе пилотного проекта «Мобильная УИК»

               Благодаря информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий всех уровней
            на территории юга Тюменской области, в голосовании на выборах Губернатора Тюменской области

            приняло участие 651 605 избирателей, что составило 55,90 % от общего количества избирателей.
               Таким образом, в ходе информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий
            Тюменского  региона  в  период  кампании  по  выборам  Губернатора  области  использовались  как
            хорошо зарекомендовавшие себя формы и методы информирования, так и новаторские подходы,
            пилотные  проекты,  что  дало  хороший  мультипликативный  эффект  и  позволило  максимально
            донести необходимую и важную информацию до земляков.



             54
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60