Page 46 - Сборник электоральной статистики по выборам Президента Российской Федерации (день голосования - 4 марта 2012 года)
P. 46
Информационно-разъяснительная деятельность избирательных комиссий Тюменской области VI
в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
глава VI
информационно-разъяснительная деятельность избирательных
комиссий тюменской области в период подготовки и проведения
выборов президента российской Федерации
Избирательной кампании по выборам действий;
Президента Российской Федерации 4 марта – информирование избирателей через
2012 года (далее по тексту настоящей главы – средства массовой информации о ходе
выборы Президента РФ) предшествовали избирательной кампании;
выборы депутатов Государственной Думы – использование сети общего пользования
Федерального Собрания Российской Интернет;
Федерации шестого созыва (день – взаимодействие с представителями
голосования – 4 декабря 2012 года). региональных и муниципальных средств
По итогам избирательной кампании массовой информации;
по выборам депутатов Государственной – использование наружных средств
Думы Федерального Собрания Российской информирования (баннеры, плакаты,
Федерации пятого созыва был проведен видеоинформация на информационных
анализ информационно-разъяснительной экранах);
деятельности Избирательной комиссии – организация и функционирование при
Тюменской области, сделаны выводы, Избирательной комиссии Тюменской
направленные на оптимизацию такой области телефонной «горячей линии»;
деятельности, отдельные моменты – ор г а низ а ци о нн о-м е т о ди ч е ск о е
прошедшей избирательной кампании обеспечение выборов Президента РФ.
по выборам депутатов Государственной Думы Деятельность Избирательной комиссии
были учтены при проведении кампании Тюменской области осуществлялась
по выборам Президента РФ. Так, например, в соответствии с утвержденными ею планами
было изготовлено большее количество на соответствующие периоды.
карманных календарей, иным способом Информационному сопровождению
распределены информационные материалы деятельности Избирательной комиссии
(плакаты), выстроена иная система Тюменской области уделялось пристальное
взаимоотношений с некоторыми средствами внимание руководителей Избирательной
массовой информации, использованы новые комиссии Тюменской области, работников ее
формы повышения правовой культуры аппарата.
избирателей, более насыщенно был проведен На совещаниях с руководителями средств
День молодого избирателя. массовой информации акцентировалось
В период подготовки и проведения особое внимание на необходимость
выборов Президента РФ информационное информирования граждан о стадиях
обеспечение проводимой избирательной избирательного процесса, проведении
компании являлось одним из важнейших досрочного голосования, порядке
направлений деятельности. голосования в день голосования.
Среди приоритетных направлений Руководителями комиссий всех
деятельности избирательных комиссий уровней давались соответствующие
в области информационно-разъяснительной интервью представителям средств массовой
деятельности можно выделить следующие: информации, готовились определенные
– информационное сопровождение аналитические материалы, которые
деятельности Избирательной комиссии в последующем публиковались в средствах
Тюменской области, территориальных массовой информации.
и участковых избирательных комиссий С филиалом государственной
с учетом отдельных календарных телевизионной и радиовещательной
45