Page 52 - Сборник электоральной статистики по выборам Президента Российской Федерации (день голосования - 4 марта 2012 года)
P. 52
Информационно-разъяснительная деятельность избирательных комиссий Тюменской области VI
в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
График № 1
количество сюжетов, которые вышли на региональном телевидении, и количество
статей, опубликованных в печатных изданиях и размещенных на интернет-порталах
за каждую неделю мониторинга
График № 2
освещение тематики организации выборов в средствах массовой информации.
В данном разделе отчета учитывается В период с 10 января по 10 марта
количество сюжетов, вышедших 2012 года теме организации и осуществления
на региональных телевизионных каналах, избирательного процесса в региональных
и статей, размещенных в региональных средствах массовой информации было
печатных и электронных изданиях, посвящено следующее количество
посвященных избирательному процессу сообщений:
(где главными действующими лицами тв – 90;
не являются кандидаты в Президенты печатные сми – 107;
Российской Федерации и Избирательная интернет-сми – 385.
комиссия Тюменской области) – от общего всего: 582 материала.
количества статей и сюжетов, вышедших
в региональных СМИ.
51