Page 53 - Сборник электоральной статистики по выборам Президента Российской Федерации (день голосования - 4 марта 2012 года)
P. 53

VI            Информационно-разъяснительная деятельность избирательных комиссий Тюменской области
                                    в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
                                                                                                    График № 3
                  количество сюжетов, вышедших на региональном телевидении, и количество статей,
                 опубликованных в печатных изданиях и размещенных на интернет-порталах, которые
                    были посвящены теме организации выборов, по каждому виду средств массовой
                            информации с недельной периодичностью (за период – 9 недель).














































                                                                                                    График № 4
                       количество упоминаний кандидатов в президенты российской Федерации
                                     в региональных средствах массовой информации
                                в период с 10 января по 10 марта 2012 года (всего 9 недель)































                                                              52
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58