Page 36 - Сборник_ЭС_Выборы_Президента_РФ_2024
P. 36
СБОРНИК ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ
Неоднократно в режиме видеоконференцсвязи проводились видеосовещания
с руководителями территориальных избирательных комиссий региона по вопросам подготовки
к выборам Президента Российской Федерации на территории Тюменской области в 2024 году.
4.10. Совещание с представителями СМИ в региональной избирательной комиссии
В ходе избирательной кампании финансовым и юридическим отделами аппарата
Избирательной комиссии Тюменской области организовывались семинары–совещания
с бухгалтерами и членами территориальными избирательными комиссиями Тюменской
области, а также лицами, ответственными за осуществление закупок, на которых
освещались вопросы распределения финансовых средств на организацию и прове-
дение выборов, в том числе, на закупку услуг и принятия соответствующих
решений территориальными избирательными комиссиями области, а также
особенности оформления необходимых отчетных документов для сдачи финансовой отчетности
избирательными комиссиями в ходе данной кампании.
В соответствии с полученному из Центральной избирательной комиссией Российской
Федерации брендбуком (книгой–путеводителем) Избирательной комиссией Тюменской области
были изготовлены информационные материалы, а именно, плакаты, баннеры, информация
для размещения на кузовах маршрутных автобусов. Также осуществлялась трансляция
информационных видеороликов на телевидении и видеоэкранах в общественных местах.
В рамках заключенных государственных контрактов была изготовлена следующая печатная
информационная продукция:
4.11. Информационные плакаты, подготовленный в ходе президентской кампании
– информационные плакаты первой и второй «волны» (информационного и разъяснительного
этапов, соответственно) формата А3 о дате проведения выборов;
– плакаты «Сведения о зарегистрированных кандидатах на должность Президента Российской
Федерации»;
36