Page 40 - Сборник_ЭС_Выборы_Президента_РФ_2024
P. 40
СБОРНИК ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ
4.15. Информационные листовки, размещаемые в подъездах и придомовых территориях
На всей информационной продукции был размещен QR–код, отсканировав который
с помощью смартфона, можно было перейти на сайт Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации, в разделы «Цифровые сервисы ЦИК России» и «Все о выборах
Президента Российской Федерации» и ознакомиться со всей необходимой информацией,
в том числе, о зарегистрированных кандидатах на должность главы государства, информацией
о дне голосования, а также о возможности проголосовать по месту своего нахождения.
Вся изготовленная печатная продукция была передана в каждую из 29 территориальных
избирательных комиссий Тюменской области для размещения на избирательных участках
Тюменской области и в местах массового пребывания людей.
Информационные плакаты о дате проведения выборов также размещались
в многофункциональных центрах по обеспечению населения государственными и муниципаль-
ными услугами (МФЦ), в военкоматах, в социальных учреждениях Тюменской области, в том числе,
в высших учебных заведениях, в поликлиниках, в управляющих компаниях, ТСЖ, а также в других
организациях с массовым пребыванием людей.
Наряду с информационными плакатами, по заказу облизбиркома, были изготовлены
и размещены в Тюменской области баннеры различного формата в количестве 297 штук
в первую информационную «волну» и 317 штук – во вторую информационную «волну».
40