Page 40 - Сборник_ЭС_Выборы_Президента_РФ_2024
P. 40

СБОРНИК ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ

















































                          4.15. Информационные листовки, размещаемые в подъездах и придомовых территориях

             На  всей  информационной  продукции  был  размещен  QR–код,  отсканировав  который
       с  помощью  смартфона,  можно  было  перейти  на  сайт  Центральной  избирательной  комиссии
       Российской  Федерации,  в  разделы  «Цифровые  сервисы  ЦИК  России»  и  «Все  о  выборах
       Президента  Российской  Федерации»  и  ознакомиться  со  всей  необходимой  информацией,
       в  том числе, о зарегистрированных кандидатах на должность главы государства, информацией
       о дне голосования, а также о возможности проголосовать по  месту своего нахождения.
             Вся  изготовленная  печатная  продукция  была  передана  в  каждую  из  29  территориальных
       избирательных  комиссий  Тюменской  области  для  размещения  на  избирательных  участках
       Тюменской области и в местах массового пребывания людей.
             Информационные          плакаты     о    дате    проведения       выборов      также     размещались
       в  многофункциональных  центрах  по  обеспечению  населения  государственными  и  муниципаль-
       ными услугами (МФЦ), в военкоматах, в социальных учреждениях Тюменской области, в том числе,
       в высших учебных заведениях, в поликлиниках, в управляющих компаниях, ТСЖ, а также в других
       организациях с массовым пребыванием людей.
             Наряду  с  информационными  плакатами,  по  заказу  облизбиркома,  были  изготовлены
       и  размещены  в  Тюменской  области  баннеры  различного  формата  в  количестве  297  штук
       в первую информационную «волну» и 317 штук – во вторую информационную «волну».















         40
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45