Page 55 - Сборник
P. 55

местного самоуправления, становится очевидным, что главу муниципального

              образования  население  соответствующего  муниципального  образования

              должно  избирать  напрямую.  Иначе,  как  можно  говорить  о  местном

              самоуправлении,  если  население  не  избирает  себе  своего  руководителя

              (старосту, мэра, главу и др.)

                     Перечень  проблемных  вопросов  современного  избирательного

              российского права и законодательства можно было бы продолжить. Мы лишь

              назвали очевидные и самые ключевые, на наш взгляд, из них. Считаем, что

              дальнейшее  его  развитие  будет  во  многом  зависеть  от  последующих

              конституционных изменений, начало которым положили поправки 2020 года.

              Однако,  несмотря  на  конституционные  и  законодательные  положения,

              содержащие  нормы  и  предписания,  мы  убеждены,  что  совершенствование

              избирательного процесса  в Российской  Федерации  во  многом определяется

              совместными  усилиями  всех  участников  избирательных  отношений  -

              избирательных комиссий различного вида и уровня, органов государственной

              власти и местного самоуправления и, конечно же, самих российских граждан,


              избирателей.
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60