Page 9 - Электор стат за 2021 год - ТОД
P. 9

На  выборах  депутатов  Тюменской  областной  Думы  количество  подписей,  которое
               необходимо для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательно-
               му округу, составляет 3 процента от числа избирателей, зарегистрированных на терри-
               тории  соответствующего  избирательного  округа,  указанного  в  схеме  одномандатных
               избирательных округов.
                  Количество подписей, которое необходимо для регистрации списков кандидатов, выдви-
               нутых  избирательными  объединениями  по  единому  избирательному  округу,  составляет
               0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории Тюменской области,
               включая Ханты-Мансийский автономный округ – Югру и Ямало-Ненецкий автономный
               округ (на выборах депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва такое количество
               подписей избирателей составляло не менее 13 073 и не более 14 380 подписей).
                  Агитационный  период  для  избирательного  объединения  начинается  со  дня  приня-
               тия им (избирательным объединением) решения о выдвижении списка кандидатов; для
               кандидата,  выдвинутого  по  одномандатному  избирательному  округу  в  порядке  само-
               выдвижения, - со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления
               о согласии баллотироваться; для кандидата, выдвинутого по одномандатному избиратель-
               ному округу избирательным объединением, - со дня представления кандидатом докумен-
               тов, предусмотренных частью 10 статьи 37 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской
               области. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени первого
               дня голосования, то есть, на выборах депутатов Тюменской областной Думы седьмого
               созыва данный период завершился 17 сентября 2021 года.
                  Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических
               печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за
               28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени первого
               дня голосования (то есть, 17.09.2021).
                  Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая региональная государ-
               ственная организация телерадиовещания предоставляет зарегистрированному кандида-
               ту,  избирательному  объединению  для  проведения  предвыборной  агитации,  составляет
               на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания
               организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной
               четверти общего времени вещания. В случае, если в результате предоставления бесплатно-
               го эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, на каждое избиратель-
               ное объединение, выдвинувшие зарегистрированный список кандидатов, придется более
               60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени,
               которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации,
               сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных, соответственно, на количество
               зарегистрированных  кандидатов,  избирательных  объединений,  выдвинувших  зареги-
               стрированные списки кандидатов.
                  Кроме этого, не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени долж-
               но быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям
               для проведения совместных дискуссий, «круглых столов» и иных совместных агитацион-
               ных мероприятий (дебатов).
                  Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая редак-
               ция государственного регионального периодического печатного издания предоставляет
               безвозмездно  зарегистрированным  кандидатам,  избирательным  объединениям,  выдви-
               нувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процен-
               тов  от  общего  объема  еженедельной  печатной  площади  соответствующего  издания
               в пределах агитационного периода в средствах массовой информации.


               ПО ИТОГАМ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ СЕДЬМОГО СОЗЫВА 2021 ГОДА          7
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14