Page 10 - Сборник
P. 10
предусмотрена возможность осуществления данного финансирования
(частичного) из средств бюджетов автономных округов.
Таким образом, заключение подобных шестисторонних договоров
между законодательными и исполнительными органами государственной
власти трех субъектов Российской Федерации, является фундаментальной
правовой основой для совместной деятельности организаторов выборов
самостоятельных субъектов Российской Федерации - проводить единую
областную избирательную кампанию по формированию органов
государственной власти Тюменской области, а для уполномоченных
исполнительных органов - оказывать им содействие на территориях
соответствующих субъектов Российской Федерации.
В соответствии с договором между органами государственной власти
главным источником правового регулирования совместной деятельности
Избирательной комиссии Тюменской области, Избирательной комиссии
Ханты-Мансийского Югры и Ямало-Ненецкого автономных округов
является предметное соглашение, заключаемое комиссиями в период каждой
областной избирательной кампании.
Соглашение, как правило, состоит из преамбулы и семи статей, в
которых определяется разграничение полномочий между региональными
избирательными комиссиями, устанавливаются предметы совместного
ведения, перечисляется перечень делегированных полномочий Избирательной
комиссии Тюменской области на уровень избирательных комиссий Ханты -
Мансийского Югры и Ямало-Ненецкого автономных округов (всего порядка
20 таких полномочий), регламентируются формы взаимодействия в части
переданных полномочий, а также определяется порядок информационного
обмена и ввода данных в ГАС «Выборы», в том числе, при установлении
итогов голосования по соответствующим территориям на выборах в органы
государственной власти Тюменской области.
Так, при проведении выборов депутатов Тюменской областной Думы
седьмого созыва, которые состоялись 19 сентября 2021 года, Избирательная